- Главная
- Контрольно-счетная палата
- Экономика
- Сельское и лесное хозяйство
- Архитектура
- Отдел имущественных отношений
- Образование
- Социальная политика
-
Культура. Спорт. Молодежная политика
- Отдел культуры, молодежной политики и спорта
- Новости.Мероприятия
- Административные регламенты
- Ведомственный финансовый менеджемент
- Объекты культурного наследия
- ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
- ТУРИЗМ
- Стратегия отрасли "культура"
- Независимая оценка качества работы учреждений
- Присвоение спортивных разрядов и судейских категорий
- Информация о среднемесячной зарплате
- Публичные отчеты подведомственных учреждений
- Учетная политика учреждения
- Документы
- Успехи. Достижения. Результаты.
- Служба занятости
- МО МВД России "Уярский"
- Муниципальные услуги
-
Муниципальные финансы
- Финансовое управление (контакты)
- Бюджетный процесс
- Открытый бюджет Уярского района
- Реализация плана мероприятий по росту доходов и повышению эффективности расходов бюджета
- Деятельность межведомственной комиссии по снижению задолженности
- Оценка эффективности деятельности органов МСУ
- Мероприятия по снижению неформальной занятости, легализации серой заработной платы
- Внутренний муниципальный финансовый контроль
- Мониторинг и оценка качества управления муниципальными финансами в поселениях
- Финансовый менеджмент ГРБС
- Приказы ФУ АУР
-
ЖКХ
- Нормативные акты ЖКХ
- Служба заказчика
- Отчеты по работе организаций ЖКХ
- Информация по ТСЖ
- Вопросы населения
- Реформирование и модернизация ЖКК и повышение энергетической эффективности
- Строительство и ремонт
- Энергоэффективность
- Новости ЖКХ
- Приоритетный проект "ЖКХ и городская среда"
- Технологическое присоединение к системам теплоснабжения, централизованным системам водоснабжения и водоотведения
- Реестр контейнерных площадок ТКО
- Безопасные качественные дороги
- Муниципальный контроль за единой теплоснабжающей организацией
- Капитальный ремонт МКД
- Муниципальный заказ
- Пенсионный фонд
- Уярский гарнизон пожарной охраны
- Избирательная комиссия
- Комиссия по делам несовершеннолетних
- Программы Уярского района
- Малый и средний бизнес
- Результаты опросов
- ГО, ЧС и ПБ
- Противодействие коррупции
- Профилактика терроризма и экстремизма
- Здравоохранение
- Информация для граждан
- НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
- Военный комиссариат
- ОВО по Уярскому району
- Отдел по защите прав детей
- Социальный контракт
- Общественная палата
- МКУ "Архив Уярского района"
- Уполномоченный по правам человека
- ИНВЕСТИЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
- Поддержка участников СВО и членов их семей
Оказание коммунальной услуги «отопление» ненадлежащего качества
В целях информирования граждан об их правах и обязанностях в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг по вопросу предоставления коммунальной услуги «отопление» ненадлежащего качества разъясняем следующее.
В соответствии с п. 98 «Правил предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 № 354 (далее – Правила), в случае предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества потребитель вправе требовать от исполнителя услуг уменьшения размера платы за данную услугу.
В данном конкретном случае, качество предоставления коммунальной услуги «отопление» зависит от температуры воздуха отапливаемого жилого помещения. За каждый час отклонения температуры воздуха в жилом помещении (суммарно за расчетный период), размер ежемесячной платы снижается на 0,15 процента размера платы, определенной исходя из показаний приборов учета или исходя из нормативов потребления коммунальных услуг за каждый градус отклонения температуры. При этом на основании п. 15 приложения № 1 к Правилам температура воздуха в жилых помещениях должна быть не ниже +18Со, а в угловых комнатах жилого помещения – не ниже +20Со.
Основанием для перерасчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению является акт о ненадлежащем предоставлении такой услуги. Время проведения проверки фактов оказания некачественной коммунальной услуги, назначается исполнителем коммунальной услуги не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время. Данный акт составляется в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке, один экземпляр передается потребителю, второй остается у исполнителя.
Кроме того, в соответствии с п. 33 Правил потребители вправе требовать от исполнителя услуг возмещения убытков и вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также морального вреда в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Таким образом, при наличии доказательств, подтверждающих период оказания коммунальной услуги по отоплению ненадлежащего качества, собственники/наниматели жилых помещений вправе обратиться к исполнителю услуги для принятия мер по перерасчёту платы за такую услугу.
В случае неудовлетворения Ваших требований в добровольном порядке Вы имеете право в соответствии со ст. 17 Закона РФ от 07.02.1992. №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон) и ст.11 Гражданского кодекса РФ обратиться в суд за защитой своих прав.
Помните! При обращении с иском в суд потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, связанным с нарушением их прав. Кроме того, согласно ст. 15 Закона потребитель вправе потребовать компенсации морального вреда, размер которой определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.