- Главная
- Контрольно-счетная палата
- Экономика
- Сельское и лесное хозяйство
- Архитектура
- Отдел имущественных отношений
- Образование
- Социальная политика
-
Культура. Спорт. Молодежная политика
- Отдел культуры, молодежной политики и спорта
- Новости.Мероприятия
- Административные регламенты
- Ведомственный финансовый менеджемент
- Объекты культурного наследия
- ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
- ТУРИЗМ
- Стратегия отрасли "культура"
- Независимая оценка качества работы учреждений
- Присвоение спортивных разрядов и судейских категорий
- Информация о среднемесячной зарплате
- Публичные отчеты подведомственных учреждений
- Учетная политика учреждения
- Документы
- Успехи. Достижения. Результаты.
- Служба занятости
- МО МВД России "Уярский"
- Муниципальные услуги
-
Муниципальные финансы
- Финансовое управление (контакты)
- Бюджетный процесс
- Открытый бюджет Уярского района
- Реализация плана мероприятий по росту доходов и повышению эффективности расходов бюджета
- Деятельность межведомственной комиссии по снижению задолженности
- Оценка эффективности деятельности органов МСУ
- Мероприятия по снижению неформальной занятости, легализации серой заработной платы
- Внутренний муниципальный финансовый контроль
- Мониторинг и оценка качества управления муниципальными финансами в поселениях
- Финансовый менеджмент ГРБС
- Приказы ФУ АУР
-
ЖКХ
- Нормативные акты ЖКХ
- Служба заказчика
- Отчеты по работе организаций ЖКХ
- Информация по ТСЖ
- Вопросы населения
- Реформирование и модернизация ЖКК и повышение энергетической эффективности
- Строительство и ремонт
- Энергоэффективность
- Новости ЖКХ
- Приоритетный проект "ЖКХ и городская среда"
- Технологическое присоединение к системам теплоснабжения, централизованным системам водоснабжения и водоотведения
- Реестр контейнерных площадок ТКО
- Безопасные качественные дороги
- Муниципальный контроль за единой теплоснабжающей организацией
- Капитальный ремонт МКД
- Муниципальный заказ
- Пенсионный фонд
- Уярский гарнизон пожарной охраны
- Избирательная комиссия
- Комиссия по делам несовершеннолетних
- Программы Уярского района
- Малый и средний бизнес
- Результаты опросов
- ГО, ЧС и ПБ
- Противодействие коррупции
- Профилактика терроризма и экстремизма
- Здравоохранение
- Информация для граждан
- НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
- Военный комиссариат
- ОВО по Уярскому району
- Отдел по защите прав детей
- Социальный контракт
- Общественная палата
- МКУ "Архив Уярского района"
- Уполномоченный по правам человека
- ИНВЕСТИЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
- Поддержка участников СВО и членов их семей
Выбор каждого важен, как и порядок, сделанного выбора!

13 сентября 2015года в Единый день голосования в Красноярском крае пройдут выборы глав органов местного самоуправления, депутатов городских, районных и сельских Советов Красноярского края.
В Уярском районе пройдут повторные выборы депутатов Уярского городского Совета депутатов по одномандатному избирательному округу №2, а также глав сельских администраций и депутатов сельских Советов.
Одной из важнейших задач, выполняемых органами внутренних дел по защите прав и свобод граждан при проведении выборов в органы государственной власти на всех уровнях и прав на участие в референдуме, является оказание содействия избирательным комиссиям в реализации их полномочий по подготовке и проведению выборов и референдумов. В частности, в обязанности полиции включено обеспечение безопасности работы участковых избирательных комиссий, лиц, участвующих в избирательном процессе, пресечение в ходе избирательных кампаний противоречащую закону агитацию, предоставление по запросам избирательных комиссий информации в отношении кандидатов.
В этих целях реализуется комплекс мер, направленных на сохранность избирательных бюллетеней, охрану помещений для голосования и избирательной документации, обеспечение общественной безопасности в день проведения выборов.
Заместителем Губернатора Красноярского края И.В. Чернооковым и начальником Главного управления МВД России по Красноярскому краю В.В. Антоновым утвержден совместный план по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности в период подготовки и проведения выборов глав сельских Советов, депутатов городских, районных и сельских Советов Красноярского края.
Сотрудники полиции оказывают помощь избирательной комиссии в запрещении вывешивания (расклеивания, размещения) предвыборных агитационных материалов на памятниках, обелисках, зданиях, сооружениях и помещениях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность, а так же в помещениях для голосования или у входа в них.
С целью предупреждения нарушений в период подготовки и проведения выборов Межмуниципальный отдел МВД России «Уярский» считает необходимым разъяснить жителям района об ответственности за нарушение предвыборного законодательства, так как не знание закона не освобождает от ответственности.
В главе 5 «Административные правонарушения, посягающие на права граждан» Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в статьях 5.1, 5.3-5.25 и 5.45-5.52 установлены конкретные виды правонарушений избирательного законодательства и санкции за эти нарушения. Основными и наиболее распространенными из них являются: воспрепятствование путем насилия, обмана, угроз, подлога или иным способом свободному осуществлению гражданином права избирать и быть избранным; использование преимуществ своего должностного или служебного положения в период избирательной кампании; осуществление подкупа избирателей; принуждение избирателей голосовать вопреки их собственному выбору; воспрепятствование гражданам голосованию на избирательных участках.
Наказание за совершение административных правонарушений предусмотрено в виде штрафа от 2 до 50 тысяч рублей.
Также предусмотрена уголовная ответственность за нарушения избирательных прав граждан установлена следующими статьями Уголовного кодекса Российской Федерации:
- статья 141. Воспрепятствование осуществлению избирательных прав или работе избирательных комиссий;
- статья 141.1. Нарушение порядка финансирования избирательной кампании кандидата, избирательного объединения, избирательного блока, деятельности инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума;
- статья 142. Фальсификация избирательных документов, документов референдума;
- статья 142.1. Фальсификация итогов голосования.
В зависимости от тяжести совершенных преступлений мера наказания может быть определена судом или в виде штрафа, или исправительных работ, и даже лишения свободы.
Также Законом в Федеральный закон от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" внесены изменения, возлагающие на организаторов публичных мероприятий обязанность по недопущению на публичное мероприятие граждан с оружием, предметами или веществами, которые способны создавать угрозу для жизни, здоровья, безопасности, имущества граждан, а на участников публичных мероприятий - запрет на нахождение их в местах проведения публичного мероприятия общественно-политического характера с детьми, не достигшими четырнадцатилетнего возраста.
Заместитель начальника полиции
по охране общественного порядка
майор полиции О.В. Логинова